Блог
- Информация о материале
- Автор: Стрельцов
-
Категория: Блог
-
Создано: 25 февраля 2017
-
Просмотров: 60337
С компанией "Домашние деньги" нам пришлось познакомится при ну оч-чень интересных обстоятельствах. Ссылку на их сайт давать не буду, было бы, как говорится желание, а найти их на просторах Интернета совсем не сложно. Нет, микрокредитами мы никогда не баловались - боже упаси нас от такого добровольного рабства. Но пути-дороги наши с этой сомнительной конторой таки пересеклись.
Началось все с одного телефонного звонка в один прекрасный вечер, когда неуверенный голос на другом конце провода попросил к телефону некоего неизвестного нам никогда гражданина, допустим Петрова Ивана Ивановича. На ответ, что таковые здесь не проживают, голос то ли удовлетворенно, то ли задумчиво, то ли хмыкнул, то ли крякнул и положил трубку. Не голос конечно, а его владелец. Позже оказалось, что голос принадлежал одному из менеджеров коллекторского агентства (или как там у них эти бандиты формально называются, не знаю), который видимо делал контрольную проверочку, прежде чем добавить наш номер телефона в "черный список" для "Роберта" - главного специалиста по добиванию злостных неплательщиков с помощью постоянных телефонных напоминаний.
А через несколько дней, началось... Телефон звонил каждые полчаса и методичный, и монотонный голос "Роберта" сообщал одну и ту же информацию: "Вы должны немедленно оплатить долг перед компанией Домашние деньги...". Ну или что-то вроде того. Сначала мы думали, что это такой прикол, но после звонка десятого этот "прикол" стал уже казаться несколько назойливым. Звонок в саму компанию "Домашние деньги" ничего не дал. Практически. Операторы Call-центра вежливо пообещали разобраться и, всё... Звонки каждые полчаса продолжались. И всё бы ничего, в конце концов мы основное время проводим на работе, можно было бы на домашние звонки внимания не обращать, а вечером телефон на какое-то время отключать (а ночью, надо отдать должное видимо российскому законодательству, ориентировочно часов с 22.00 вечера и до 7.00 утра звонки не возобновлялись) но, как-то незаметно подобрались выходные и звонок в 7.30 утра субботы стал той самой каплей, переполнившей чашу терпения, которая заставила таки нашу дремлющую гражданскую активность заработать на полную катушку. Ну или даже вполовину. Кто то мог бы возразить, что городской телефон в наше высокотехнологичное время не так важен, как раньше, что его можно было бы и отключить, если бы не одно НО: у каждого наверное человека есть престарелые родственники (родители, бабушки и дедушки и пр.), которые не умеют пользоваться благами современной цивилизации в виде мобильных телефонов, зато умеют нажимать крупные кнопки стационарных телефонов. Поэтому отключить городской телефон у нас не было моральной возможности, чем и не приминули воспользоваться специалисты коллекторского агентства, отрабатывающие свои денюжки, выкупленные у той самой пресловутой ООО "Домашние деньги". Первым с нашей стороны был звонок по номеру, который диктовался Робертом. По этому номеру отозвался оператор Call-центра "Домашних денег", который, посочувствовав переключил на неизвестного специалиста, который, в свою очередь тоже сочувственно вместе с нами поохав и повздохах перевел звонок на некое коллекторское агентство, сообщив предварительно, что НИЧЕГО не может для нас сделать, потому что мы уже "должники" коллекторского агентства. В коллекторском агентстве, выслушав наш гневный спитч по поводу всего, что мы думаем о них, о "Домашних деньгах" и их матерях, нам в свою очередь сообщили о том, что они тоже ничего не могут в данной ситуации поделать, потому, что этот телефон им дали в ООО "Домашние деньги". Всё. Круг замкнулся. И разорвать его было некому. Парадоксальность ситуации заключалась в том, что все ПОНИМАЛИ, что наверное, да, некий Петров Иван Иванович просто напросто указал НЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА в анкете, не заплатил долг и в ус себе не дует, мало того, проживает по совершенно другому адресу, чем наш, и тем не менее НИКТО НИЧЕГО НЕ МОГ ПОДЕЛАТЬ. А скорее всего просто не было человека, кто бы взял на себя ответственность, чтобы принять решение об исключении нас из "черного списка". Самое паршивое было то, что до этого происшествия мы и знать не знали о существовании "Домашних денег", не то, чтобы пользоваться их крайне сомнительными услугами. Звонки Роберта продолжались...
Прекратились звонки на время лишь на следующий день, когда мы пережаловались по-моему всем, кому только можно было, наоставляли претензий во всех формах обратной связи и истрепали нервы всем операторам Call-центра "Домашних денег" и заодно уж всем, кто был способен ответить в воскресенье на другой стороне провода в коллекторском агентстве. История закончилась тем, что ближе к вечеру воскресенья (это был уже 4-ый день телефонных мучений) позвонил очередной специалист из коллекторского агентства и предложил чтобы мы доказали им, что мы, условно говоря "не верблюды", то есть подтвердили, что телефонный номер не принадлежит Петрову Ивану Ивановичу, проживающему по совершенно другому адресу. Сил бороться с таким долбоебизмом уже не было и отправили мы им таки электронную копию договора с телефонной компанией, доказывающей нашу непричастность к семейству верблюжьих, тьфу, то есть Ивановых. Вроде после этого Роберт перестал нас беспокоить и об этой истории можно было бы смело забыть, если бы не осадок, оставшийся на душе и заставивший написать этот крайне нелицеприятный отзыв о о компании "Домашние деньги", ставшей главной виновницей наших хоть и небольших, мук и страданий. Ко всему вышесказанному необходимо отдать должное менеджерам "Домашних денег", которые были достаточно вежливы и политкорректны, извинялись и много обещали (чего так и не смогли решить), чего совсем нельзя сказать о специалистах коллекторского агентства, которых может и нельзя обвинить в откровенном хамстве, но отсутствие вежливости, как говорится, на лицо. Не говоря уж о том, что НИ РАЗУ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ за свои задалбывающие звонки.
Неприятным сюрпризом явилось и то, что мы подобного рода жертвами были не единственные. Оказывается в нашей стране есть такая проблема невинных страдальцев, вследствии некомпетентности или отсутствия у разного рода фирм своих служб безопасности, которые должны бы по хорошему проверять все личные данные, как то адреса или телефоны, подаваемые потенциальным клиентом. Тем более, если эти клиенты берут у вас деньги. И, что самое интересное, таких прецедентов много и защиты в российском законодательстве от таких случаев никакой. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК в нашей стране может стать жертвой халатности или некомпетентности сотрудников таких фирм, как "Домашние деньги". И мы еще достаточно легко отделались, а есть случаи и покруче. Суд конечно проблему решит, но сроки, деньги и потраченные нервы будут ли адекватны случившемуся? Так и в нашем случае. Посоветовать нечего. Есть силы и желание - жалуйтесь во все инстанции (от Минфина до прокуратуры и общества защиты прав потребителей) и идите в суд. Если такого желания нет - только полюбовно можно решить это быстро. Решать вам.
От себя хотелось бы добавить еще пять копеек в копилку отрицательных отзывов на "Домашние деньги": положительных отзывов на данную компанию в Интернете встретить практически не удалось. Кроме тех, что оставляют сами сотрудники данной компании в рекламных целях, а-ля: "Выдали нужную сумму, осталось только погасить, но самое главное это уникальное обслуживание клиентов на дому, не надо никуда ходить, стоять огромные очереди, менеджер сам к Вам придет и примет у Вас оплату" (взято с сайта данной компании). Ага, ключевые слова "ПРИДЕТ" и "ПРИМЕТ ОПЛАТУ", которую заберет вместе с последними штанами. Гораздо более реалистичными выглядят отзывы типа: "А взять я хотела 30000 , заплатить за 6 мес. Должна 52 тыс. Это при учете, что я еще просто у них ничего не брала" (Елена, отзыв с сайта http://www.upyourcredits.com). Или: "Все отзывы, где пишут как у них все круто - не верьте, сотрудники хамло, бизнес менеджер вообще трубку не берет, хотя мне уже 4 номера дали и результат один! За просрочку в один день начинают угрожать и давить морально" (Екатерина, отзыв тоже с сайта http://www.upyourcredits.com). И таких отзывов в Интернете большинство. А вот отзывы о компании сотрудников, которые в ней работали: "компания на нуле, расхваливают себя, а интеллекта и грамотности - никакой, одно хамство, куда смотрит директор, гадюшник без совести, жалко людей которые попали туда и кто пострадал..." (Юрий, взято с сайта http://orabote.net). Или: "Ненормированный рабочий день. Будьте готовы каждый вечер работать, дома вечером Вас не будет. Выходных фактически нет. Фактически работаешь и в субботу и в воскресенье. В связи со спецификой работы об отпуске можно забыть. Зарплатные ожидания не соответствуют обещаниям при приеме на работу. Положение о зарплатах пересматривают каждые 3 месяца, естественно в сторону ухудшения...." (тоже с сайта http://orabote.net). А вот среди отзывов попалась и знакомая нам ситуация: "На мой мобильник еженедельно поступают ваши "напоминания" о грядущей оплате. Проверяйте у заемщиков мобильники при оформлении, прозванивайте. Не надо трахать СМС-ками людей, чьи номера указывают ваши должники. Мой, видно, указала ВОРОНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, если это не ваша ошибка. На сайт, где они себя расхваливают, мою просьбу не ставят". Вот так.
Думаю умным людям всего вышесказанного достаточно, чтобы сделать правильные выводы. Решать конечно же вам. Как там поется в кинофильме "Ирония судьбы, или с легким паром!": "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...". В смысле проблемы (-;
2. Запрещается использование нецензурных слов и матерных выражений;
3. Всякий флуд также запрещается;
4. Сообщение будет опубликовано после проверки администратором (спамеры очень достали).
сказки
RSS лента комментариев этой записи